Домой Фотографии ANDREAS GURSKY ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТ ГАЛЕРЕЮ

ANDREAS GURSKY ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТ ГАЛЕРЕЮ

0
286
Ретроспектива Andreas Gursky в галерее Hayward

 

Ретроспектива Andreas Gursky в галерее Hayward —

это  выставка, посвященная сегодняшнему открытию этого знакового места в Лондоне

Широкоформатная работа Andreas Gursky и недавно отреставрированной галереи Hayward на южном берегу Лондона кажутся выполненными друг для друга. Изображения немецкого фотографа имеют размер и силу, чтобы заполнить значительную площадь, в то время как серые бетонные и белые стены вновь открывшейся бруталистской галереи представляют собой подходящий контейнер для его перевернутых деталей.

Как сказал директор галереи Hayward и куратор шоу Ralph Rugoff в своей вступительной речи для прессы, вновь открытая галерея так же  вызывает удивление. И более широкая цель состоит в том, что это именно то, что искусство должно делать в своих стенах. Ретроспектива Andreas Gursky в галерее Hayward

Hayward Press Images

Эта ретроспектива 40-летней работы Гурского,

безусловно, достигает этого. Хотя в нем представлены некоторые из гигантских образов, которые сделали его имя, есть также несколько частей, которые раскрывают различные подходы в его фотографической практике, даже если они затрагивают темы, которые повторяются на протяжении всей его карьеры.

В зале открытия есть ранняя серия, которую Gursky начал в 1980-х годах под опекой концептуальных фотографов Bernd и Hilla Becher. Большие изображения естественного мира — и людей, в которых доминируют эти настройки на открытом воздухе, — также показывают марку . В Рурской долине (1989) камера Гурского позиционируется так, что огромный мост в картине блокирует одинокое дерево с одним из его огромных столбов. В Мюльхайме, Anglers (1989) — показано выше — удаленный мост охватывает и прерывает ландшафт вод.

Gursky перешел к исследованию индустриального процесса, так как развивались его работа и сама культура, которые ( часто создают через смешение) образы некоторых из наиболее доминирующих социально-политических сил в конце 20-го и начале 21-го будь то абстрактные крупным планом или отдельные накладные снимки.

Andreas Gursky at The Hayward Gallery in London. Photo by Linda Nylind. 19/1/2018.

Например, Untitled I (1993) —

крупный план серого ковра в Kunsthalle Dusseldorf gallery, но на первый взгляд он имеет туманный экран, заполненный статикой или полем из чистых культур, снятых с самолета , Это банально, но смущает. Аналогичный трюк используется в красивой фотографии некоторых потолочных светильников, снятых в Assembly Rooms в Бразилии (1994). Ретроспектива Andreas Gursky в галерее Hayward

Когда предмет изображения выглядит более прямолинейным, в игре еще много интересных идей. Образ Gursky Токийской фондовой биржи, например, поднятый выше торговой площадки, показывает обилие цвета в разных куртках, которые носят трейдеры. Несмотря на — или из-за — огромного количества элементов на изображении, нет единого фокуса, ничто не выделяется индивидуально, для внимания.

Hayward Press Images

Известная фотография 99 Cent (1999)

в интерьере магазина в 99 центов, полки, наполненные продуктами, представляет собой бунт упаковки, логотипов и шрифтов. Потребители присутствуют в проходах, но они затмеваются товарами вокруг них. Он выглядит сверхреальным и на самом деле представляет собой композицию, состоящую из нескольких разных точек зрения — создание невозможной перспективы — с фотографом, манипулирующим цветами и добавлением потолочных отражений.

В том, что кажется особенно мощным образом нашего времени, недавняя фотография Gursky интерьера депо Амазонки (вверху) показывает множество продуктов, уложенных на бесконечные полки. В то время как это выглядит неупорядоченным, скрытые цифровые системы на работе здесь точно знают, где все — есть странный, тихий порядок этой явно хаотичной картины.

Объем предметов здесь неудивительно обширен — и Gursky берет на себя капитализм, экологизм, потребительскую культуру, глобализм и др. Потрясающие изображения зданий и искусственных сооружений наряду с изображениями Антарктиды (в целом) и Атлантического океана, построенные из спутниковых изображений.

Из его недавней работы, использование Gursky смартфона снова позволяет ему играть с идеями размера и масштаба. Знакомый эксперимент, который многие из нас будут делать на движущемся поезде или в машине, — это сделать снимок из окна: версия Gursky (выше, слева), взятая во время путешествия по дороге в Юте, отображается на экстремальный размер и является одним из единственных изображений на выставке, которые смахивают на показ движения.

Это, безусловно, похоже на один из тех удивительных моментов, о которых говорил Rugoff в своей речи. В этой обстановке огромные работы Гурского дают много места для дыхания, и вокруг каждого угла есть сюрпризы.

Andreas Gursky находится в Hayward Gallery до 22 апреля. См. Southbankcentre.co.uk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Яндекс.Метрика