ANTHONY GERACE в своих экспериментах с коллажем

0
205
ANTHONY GERACE

ANTHONY GERACE создает мыслительные коллажи и фотографии.

 Мы беседуем с лондонским художником, дизайнером и фотографом о его творческом процессе

По Rachael Steven 05/03/2018

У ANTHONY GERACE есть умение создавать образы, которые привлекают ваше внимание и требуют более пристального осмотра. Его проект «Должен быть больше, чем жизнь». Это интригующая коллекция кафельных коллажей, созданных с использованием старинных объявлений. People Living — еще одна серия коллажей — сочетает в себе фотографии и надписи с яркими клочками бумаги и эффектом удара.

Портфолио Gerace

охватывает графический дизайн, искусство и фотографию. Он создал альбомное искусство для инки-группы Arthur Beatrice и американского музыканта Devon Sproule. А также редакционные иллюстрации для New York Times и Guardian. Он также фотографирует здания, людей и пейзажи. ANTHONY GERACE

 

Он базируется в Лондоне, Англия, и вырос в Лондоне, Онтарио — небольшой город в двух часах езды от Торонто. Несколько лет спустя он начал фотографировать в старшей школе и экспериментировать с коллажем.

«Моя мама и папа были фотографами-любителями

в 70-х и 80-х годах, и поэтому я вырос с тангенциальным отношением к искусству. Я купил свою первую камеру, когда мне было 15 лет, и начал фотографировать строительные площадки вокруг моего дома, и  они меня очень вдохновляли », — объясняет он.

«Я пришел коллажировать в то же время через zine культуру и самостоятельную публикацию, но только через несколько лет после того, как я переехал в Торонто. Когда мне было около 20, я действительно проявил активный интерес в изображениях, и это было путем создания плакатов для вечеринок и концертов, которые я бы выбрал », — добавляет он. «Оттуда что-то вроде того, что я сделал сейчас, с несколькими обходами здесь и там».

 

Gerace изучал графический дизайн в колледже и работал дизайнером, прежде чем сосредоточиться на искусстве и фотографии: «Я пришел к графическому дизайну через коллаж и через плакаты, думая, что это был графический дизайн, и поэтому я попытался построить дизайнную практику из не- — коммерческой работы, — объясняет он.

Этот фон продолжает сообщать о его работе:

«Я много фокусирую внимание на типографии и формальных структурах в том, что я делаю», — говорит он. Даже его фотографии имеют графическое качество — будь то изображения знаков пилинга в выцветших приморских курортах или редких пустынных ландшафтах в США. ANTHONY GERACE

Работа Gerace’s  обусловлена ​​скорее экспериментированием, чем концепцией. Большая часть его работы выходит из игры с материалами и изображениями, но есть некоторые повторяющиеся темы — вся его работа каким-то образом вдохновлена ​​«временем и памятью и материалом, и как они соотносятся друг с другом».

Там должно быть больше жизни,

чем это было создано путем резки и повторной сборки рекламы с 1940-х и 70-х годов. Коллажи построены из одного источника, с фотографиями улыбающихся мужчин и женщин, разрезанных на куски и собранных для создания чего-то абстрактного. Эти изображения разочаровывают в своей неполноте — как зритель, мы хотим переделать плитки или заполнить пробелы, чтобы сделать целое, — и Gerace говорит, что они говорят с идеей поиска согласованности и завершения.

Проект начался в 2011 году в виде серии комиссий для группы, в которой он играл, но быстро стал своей собственностью.

«В то время я работал над своей диссертацией, и у меня был очень жесткий, но очень хороший советник по тезису, который не позволил мне согласиться на какие-либо идеи, которые я ему представил. Поэтому я потратил свое время на создание коллажей и попытался выбраться из моих мыслей. Когда я переехал в Лондон, он стал немного более профессиональным, и именно тогда появился титул.

Сидя за гостиной гостиной, которую я ненавидел, пропуская всех моих друзей в Торонто и вырезая крошечные квадраты бумаги, я мог подумать: «должно быть больше жизни, чем это». Концептуальные элементы серии появились гораздо позже, после того как я долгое время работал над этим, но они были абсолютно повторением », — добавляет он.

«С самого начала они занимали пару дней каждый,

и к тому времени, когда я закончил все, что было через пять лет после того, как я начал серию, я мог делать несколько в день. Это дошло до того, что я мечтал о квадратах и ​​видел все как потенциально сломанную сетку. Это было странно.»

Gerace выставлял серию в Лондоне, Италии и США,

но говорит, что теперь он хотел бы успокоится на некоторое время: «Хотя я не уверен, что это сделано … делая это сейчас, за пределами того, чтобы делать это по заказу, похоже, немного напоминает протекцию », — добавляет он.

Его другие коллажированные проекты People Living и Abstracts / Miscellany были созданы наряду с работой над коммерческими и личными проектами — Gerace описывает их как постоянные эксперименты, а не готовые серии. Оба собраны из обрезков старинной рекламы, и Gerace говорит, что они привели к коммерческой работе, а также к новому персональному проекту.

«Большая часть моей новой работы —

работы, которая по-прежнему на начальных этапах, — начинает эти две серии в качестве отправной точки и пытается привнести различные методологии и темы и сделать ее немного более заостренной. Как и многое из того, что я делаю … Я не совсем уверен, где это происходит, но я обнаружил, что процесс становится довольно приятным », — добавляет ANTHONY GERACE.

 

Gerace разделяет время между работой для клиентов и разработкой персональных проектов и говорит, что получает одинаковое удовлетворение от обоих. На комиссии, как правило, влияют личные проекты. В свою очередь, работа в рамках краткого изложения часто «подталкивает» его личную работу вперед или воспринимает ее в новом направлении.

Gerace считает, что Roe Ethridge и Collier Schorr среди его вдохновений — фотографов, которые размывают «определение того, что такое фотография и может быть, и линия между комиссией и искусством, таким образом, что я нахожу действительно вдохновляющим», — говорит он.

Он также заимствует Sam Contis с созданием лучшей фотокниги 2017 года. Deep Springs — это коллекция фотографий из колледжа гуманитарных наук всех возрастов в горах Сьерра-Невады. «[Это] — такая преследующая работа, и то, что я убрал, увидев ее в галерее, не увидев, что ее разговор об этом не связан с самой книгой, все изменилось, но также не менее важно. Она потрясающая, и я люблю ее работу. Я не хочу видеть, что она делает дальше.

Gerace только что был подписан в Blink Art в Лондоне —

так что мы, скорее всего, увидим больше его работы в ближайшем будущем. Он разрабатывает новую серию, которая сочетает в себе фотографию и коллаж и то, что он описывает как «крупномасштабный ландшафтный проект» на Хоккайдо, Япония.

Работа Gerace’s вдохновлена ​​любовью к экспериментированию. По мере того, как его предстоящие проекты демонстрируют, он стремится продолжить изучение новых методов и форматов, а не наступать на привычную ему почву — подход, который до сих пор хорошо работал для него. «Я чувствую, что я нахожусь в начале нового этапа моей карьеры, поэтому я очень волнуюсь », — добавляет он.

Смотрите работу Энтони Джераса на a-gerace.com или следуйте за ним на Instagram ( @anthonywgerace ). Gerace представлен компанией Blink Art в Великобритании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here