BARBICAN ФОТОСЕССИЯ РАССМАТРИВАЕТ ЖИЗНЬ НА ПОЛЯХ

0
152
BARBICAN ФОТОСЕССИЯ
LONDON, ENGLAND - FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)

Великолепные фотографии от Diane Arbus до Daido Moriyama

 показывают в «Другой вид жизни» новую выставку в Barbican, которая исследует образы общин. Которые существуют на периферии или в преднамеренном противостоянии мейнстриму. Но где современные голоса?

По Элиза Уильямс 05/03/2018

Документация тех, кто живет по краям общества, давно является источником увлечения фотографами, и многие из величайших имен жанра приобретают славу, «встраиваясь» в сообщества, наблюдая и записывая свои миры.

Новое шоу в Барбикане объединяет работу 20 фотографов, которые исследовали контркультуры и меньшинства во всем мире. Многие из представленных серий хорошо известны. С классическими фотографиями Ларри Кларка, Брюса Дэвидсона, Дайдо Мориямы и Мэри Аллен Марк. BARBICAN ФОТОСЕССИЯ

LONDON, ENGLAND — FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)
LONDON, ENGLAND — FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)

Открытие выставки —

это набор работ Дайан Арбус, который во многом создал шаблон для такого рода документальной работы, фотографировал персонажей из карнавалов и цирков в Нью-Йорке в 1950-х годах. А также людей из многих субкультур, в том числе нудистов, трансгендеров людей и лиц с физическими нарушениями.

Работа Арбуса часто воспринимается как тревожная, и его обвиняют в том, что она была вуайеристской. Однако эти сложные понятия преследуют практически всю фотографию здесь. Однако, вопрос о том, сотрудничают ли предметы с фотографами или эксплуатируются ими, остаются центральным напряжением на всем протяжении. BARBICAN ФОТОСЕССИЯ

LONDON, ENGLAND — FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)
Арзгир, Ставрополье (1977) «Очарованный странник» Сергей Большаков

Иногда фотографы решают эту проблему.

Борис Михайлов непосредственно вносит эти моральные сложности в свою работу в серии под названием «Свадьба» (2005-06), где он создает и фотографирует вымышленную свадьбу двух бездомных в своем родном городе Хархова. Представляя модели, показанные почти голыми и обездоленными, несмотря на «романтическую» обстановку, Михайлов подчеркивает уязвимость своих подданных и силу фотографа.

Вклад Даяниты Сингха в шоу сосредоточен на длительных отношениях с предметом, который был частично сформирован из необычного момента доверия. В 1989 году Сингху было поручено сфотографировать общину евнуха в Нью-Дели для The Times. И она сосредоточила большую часть своей работы на одном из авторов, Мона Ахмед. BARBICAN ФОТОСЕССИЯ

Однако после того, как проект был завершен, Ахмед попросил Сингха не публиковать изображения, поскольку она не хотела, чтобы ее семья в Великобритании увидела их (она изначально считала, что работа была для The New York Times, а не британской газеты) , Сингх обязал, сказав издателю, что ее негативы были повреждены. И этот жест превратился в гораздо более длительные отношения между дуэтом, который оставался друзьями до смерти Ахмеда в прошлом году.

2PX14
LONDON, ENGLAND — FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)

Такие дружеские отношения встречаются во всех других видах жизни, и, возможно, важны для фотографов, способных захватить интимные снимки, которые у них есть. Будь то арестованные Ларри Кларком изображения наркоманов из средней школы в Талсе или изображения Брюса Дэвидсон. Циркового клоуна, Джимми «Маленький человек» Армстронг, аутентичные и взаимозависимые отношения образуют основу для большей части работы здесь.

Для зрителей, которые смотрят на них,

вопросы вуайеризма продолжают скрываться, особенно в серии, которые захватывают бездомных и уязвимых. Это меньше, чем с фотографиями здесь, которые документируют молодежные группы на протяжении десятилетий. BARBICAN ФОТОСЕССИЯ

Отмеченные молодым чванством, а иногда и откровенным гневом, изображения показывают подростковые социальные группы. Которые в то время были неудачниками или аутсайдерами, хотя в настоящее время они в значительной степени кооптируются основным обществом.

LONDON, ENGLAND — FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)

 

Иногда этот перенос в популярную культуру

происходил в результате самих фотографий: снимки Дэнни Лиона из мотоциклетной бригады «Outlaws» в 1960-х годах предлагают культовый образ определенной американской свободы и стали прямым источником вдохновения для фильма Денниса Хоппера «Легко» Rider. BARBICAN ФОТОСЕССИЯ

Фотографии Криса Стил-Перкинса в возрасте 70-х годов, а также фотографии Филиппа Шанселя уличных банд в Париже в начале 80-х годов сохраняют моменты молодежной культуры. Которые теперь кажутся ностальгическими, и задают вопрос о том, где эквивалентные группы находятся в современном обществе. Ибо пока есть несколько примеров более современных работ здесь, это выставка, которая опирается на классику.

LONDON, ENGLAND — FEBRUARY 27: General views of the exhibition space before Another Kind of Life: Photography on the Margins Installation View at the Barbican Art Gallery on February 27, 2018 in London, England. (Photo by Ian Gavan/Getty Images for the Barbican)

В то время, когда группы, которые когда-то считались маргинализованными, имеют повышенное влияние в основной деятельности. Будь то члены сообщества транссексуалов или сторонники альт-права — они чувствуют недосмотр, что их так мало, или другие  современные контркультуры. BARBICAN ФОТОСЕССИЯ

Кажется маловероятным, что интерес к этим предметам отпал для фотографов или что кураторы «Другого вида жизни» не интересовались включением современных произведений. Поэтому предполагается, что отключение этих проектов сводится к вопросу финансирования.

В отличие от предыдущих десятилетий,

когда долгосрочные, внедренные проекты такого рода поддерживались средствами массовой информации и фотоагентствами. Фотографам все труднее собрать средства, необходимые для осуществления более глубоких проектов такого рода. И все же в наших быстро меняющихся, часто экстремальных временах потребность в них — и понимание маргинальных групп, которые они дают — чувствуют себя более неотложными, чем когда-либо.

Другой вид жизни: фотография на полях демонстрируется в Барбикане в Лондоне до 27 мая; barbican.org.uk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here