Огромные тканевые шары
вторгаються в бетонные здания и бесплодные пейзажи, в этой серии снимков французского художника Шарля Pétillon.
Pétillon, кто часто работает с шарами, производят изображения, чтобы продемонстрировать инсталляцию, он создал для итальянского текстильного бренда Санбрелла во время Миланской недели дизайна. Фотографии Чарльз Pétillon

Художник взял 10 сферических воздушных шаров,
разных размеров, и завернул их в различные ткани. Тканевые чехлы на молнии вместе, позволяя шары должны быть объединены в большие и необычные кластера.
Тогда этот четырех-метровый состав был искусственно вставлен в фотографиях Pétillon, которые изображают ряд пустынной среды, которые включают в себя как здания и пейзажи. Фотографии Чарльз Pétillon

В одном изображении, шары висят над одним из балконов жилого плиты блока, а другой показывает их, падая на голые склоны холмов. Есть также тот, который показывает, как они выходят из граффити-крытый киоск.
«Я хотел создать контраст с материалами», — Pétillon сказал Dezeen. «Вы видите, что бетон является очень сильным, и вы боитесь для установки». Фотографии Чарльз Pétillon

Художник представил это как установку, так и изображения на супер студии дизайна во время недели дизайна в Милане.
Он называет этот проект – целью было создать связь между его произведением и действительностью.
«Когда я показываю свои фотографии на выставках, люди всегда спрашивают меня: ‘это правда?'» сказал он. «Я хотел показать процесс и поделиться им с людьми. Он настоящий, он живой, и я хотел, чтобы испытать его.»

Pétillon базируется в Париже. Его последние эксперименты с надувные включают в себя заполнение Ковент-Гарден рынка в Лондоне с 100 000 белых воздушных шаров, а также аналогичный проект в пространствах, включая поле для гольфа и загородного дома.
Хотя эти проекты были очень конкретного участка, проект connexions был предполагается быть воссозданы в любой точке мира. Используя плагин программного обеспечения на улицу, посетители на сайт Санбрелла может наложить на воздушные шары в любом доступном месте, а затем делиться результатами через социальные сети.